Оплата и доставка

 ЗАКАЗ, ОПЛАТА И ДОСТАВКА


Минимальной суммы заказа НЕТ.

 

 КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

В наличии есть все, что вы можете добавить в Корзину.
Для заказа добавьте в Корзину понравившиеся товары, перейдите в нее. Заполните все необходимые поля.

ВАЖНО!
Точно указывайте свой почтовый адрес (с указанием индекса), ФИО, а также контактный номер телефона и электронную почту.

 Выберите способ доставки:

  • — для Волгограда – Самовывоз
  • — для регионов России — почта России 

ВАЖНО!!!

Если какие-то из заказанных растений вдруг к моменту выдачи окажутся недоступны (это живой товар и всякое может случиться при хранении), мы предложим Вам замену, любой товар на выбор или вернем деньги.

Обязательно поставьте  «« Я прочитал Правила и условия и согласен с ними. (Иначе система не даст Вам подтвердить заказ).

Если нужно, откорректируйте количество саженцев и нажмите кнопку «Оформить заказ».

До начала рассылки заказов Вы имеете право отказаться от заказа. Возврат платежа производится в течении 1-5 рабочих дней. При возврате платежа удерживается 7% от суммы заказа (6% — удержанный и уплаченный налог, 1% комиссия банка за перевод).

Замены в оплаченных заказах не  производятся, добавления оформляются новым заказом. Заказы при отправке объединяются.

Интернет-магазин «Розы Вашей мечты» принимает заказы круглосуточно, но обработка заказов производится только в рабочие часы с 10:00 до 19:00.

В течении суток, Вам на почту придет письмо с деталями Вашего заказа, и реквизитами для оплаты.

Отдел консультаций и Служба поддержки +7 917-842-61-26,     (с 10:00 до 19:00)

Почта для обращений: shop@rozyvm.ru.

По истечении времени ожидания оплаты,  заказ расформировывается без уведомления клиента и считается отменённым.

До начала рассылки заказов Вы имеете право отказаться от заказа. Возврат платежа производится в течении 1-5 рабочих дней. При возврате платежа удерживается 7% от суммы заказа (6% — удержанный и уплаченный налог, 1% комиссия банка за перевод).

Заказы при отправке объединяются.

Сроки выдачи заказов могут изменяться в зависимости от погодных условий текущего сезона.

Важно!!!

Провели оплату — пожалуйста, подтвердите любым удобным для Вас способом   (E-mail,  SMS, WhatsAppViber).

 

ОПЛАТА ЗАКАЗА

Оплата заказа может осуществляться:

  • Непосредственно на сайте с помощью банковской карты

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
— МИР
— VISA International
— Mastercard Worldwide

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

 

  • При самовывозе.
  • При получении (курьеру).
  • Прямым банковским переводом через кассу банка.

ВЫДАЧА И ДОСТАВКА ПО ВОЛГОГРАДУ

Выдача или доставка заказов производится:

  • Весенний сезон – с 15 апреля
  • Осенний сезон – с 25 сентября

Сроки выдачи заказов могут изменяться в зависимости от погодных условий текущего сезона.

Выдача и доставка заказов  осуществляется:

  • Самовывозом (в заранее согласованное время)

Адрес пункта выдачи:

400007 г. Волгоград, ул. поселок Металлургов, д. 108. 

(Краснооктябрьский район, ориентир бассейн «Искра»)

 

На каждый саженец прикреплена бирка с названием.

ДОСТАВКА ПО РОССИИ

Отправка заказов осуществляется только ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ заказа, и только по территории РФ.

Доставка заказов производится:

  • Весенний сезонс 20 марта
  • Осенний сезон – с 15 сентября

Сроки отправки заказов могут изменяться в зависимости от погодных условий текущего сезона рассылки.

 Мы отправляем саженцы по всей стране, почтой России Оплата доставки заказов ложится полностью на покупателя.

Для дальних регионов (Сибири, Урала и Дальнего Востока) стоимость доставки почтой России будет высчитываться индивидуально в зависимости от веса и дальности расстояния. Все детали будут согласованы с Вами до отправки заказа.

Доставка   Почтой России  осуществляется на указанный при оформлении заказа адрес.

Отправка посылок имеет поэтапный характер. Из оплаченных заказов формируются очередные списки на отправку. Очередь устанавливается в соответствии с климатическими зонами заказчиков.

После того, как ваш заказ будет отправлен любым из выбранных вами способов, вам будет отправлено уведомление об отправке заказа.

Сроки отправки заказов могут изменяться в зависимости от погодных условий текущего сезона рассылки.

 Мы отправляем саженцы по всей стране, почтой или транспортной компанией, в зависимости от места доставки заказа и ваших пожеланий. Доставка заказа ложится полностью на покупателя.

 Доставка   Почтой России  осуществляется на указанный при оформлении заказа адрес.

После отправки посылки на Вашу электронную почту придет письмо с датой почтового отправления и идентификационным номером, с помощью которого Вы сможете отследить местоположение посылки на сайте Почты России https://www.pochta.ru/

УПАКОВКА САЖЕНЦЕВ

Саженцы роз высылаются с открытой корневой системой (корни  помещены во влажный торф, обработаны аквагелем, и обернуты стрейч-пленкой). На каждый саженец прикреплена бирка с названием.

 

ПРЕТЕНЗИИ

1. Претензии по качеству и комплектности при доставке почтой.

Работники почты не всегда своевременно доставляют уведомления о прибытии посылки. Пожалуйста, после получения уведомления об отправке Вашего заказа, отслеживайте местоположение Вашей посылки по сообщенному Вам идентификатору. 

а). Получив товар по почте внимательно рассмотрите растения. Если у Вас возникли претензии по качеству или комплектности, Вы можете предъявить претензию. Для этого Вам необходимо в течение 3-х дней с момента прибытия заказа в почтовое отделение:
б). Сфотографировать растение с оригинальной биркой. Информация на бирке должна быть видна и хорошо читаема.
в). Отправить письмо на адрес shop@rozyvm.ru, в котором описать суть претензии. К письму необходимо приложить сделанную фотографию. После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара ненадлежащего качества будет возвращена. В

г). Формально, после того, как посылка передана на почту, она уже не принадлежит магазину, она принадлежит покупателю. Поэтому, если посылка «заблудилась» не по нашей вине, стоимость растений возвращена быть не может. Мы не можем отвечать за работу почты.

2. Претензии по качеству и комплектности при самовывозе и курьерской доставке.

  • Покупатели, получающие заказы в пунктах выдачи заказов Волгограда, должны проверить качество и количество в момент его получения. Позже претензии не принимаются.
  • Покупатели, получающие заказы курьерской доставкой должны проверяйте качество товара, упаковку, количество, целостность комплектации в присутствии курьера.
  • В случае если покупатель, либо доверенное лицо покупателя, совершает прием товара, оплачивает заказ, а в дальнейшем у него возникают претензии по качеству растений, упаковки, количеству, целостности, комплектации, то в данном случае магазин не несет никакой ответственности и возврат произведен быть не может.

3. Отказ от заказа.

  • При отказе от оплаченного заказа (пока заказ еще не скомплектован и не отправлен), денежные средства возвращаются после получения нами заявления на возврат денежных средств.
  • Заявления на возврат денежных средств, с указанием способа возврата (банковский перевод, банковская карта), принимаются любым удобным для Вас способом (E-mail, смс, WhatsApp, Viber).
  • До начала рассылки заказов Вы имеете право отказаться от заказа. Возврат платежа производится в течении 1-5 рабочих дней. При возврате платежа удерживается 7% от суммы заказа (6% — удержанный и уплаченный налог, 1% комиссия банка за перевод).
  • Замены в оплаченных заказах не  производятся, добавления оформляются новым заказом. Заказы при отправке объединяются.

4. Возврат товара.

  • Согласно действующему закону «О защите прав потребителей», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. N 55, растения являются товарами, которые не подлежат возврату.

5. Гарантия качества.

Заказывая саженцы у нас, Вы можете быть уверены, что к Вам придет качественный товар.