Претензии

1. Претензии по качеству и комплектности при доставке Почтой России.

  • Трек-номер  высылается   СМС или  Telegram/WhatsApp сообщением   на номер телефона, который Вы указали при оформлении заказа.
  • Вам необходимо будет САМОСТОЯТЕЛЬНО отслеживать движение Вашей посылки  на сайте Почты России.
  • Просьба учитывать, что мы не несём ответственность за работу почты, за скорость доставки и НЕ отслеживаем движение Ваших посылок.

Работники почты не всегда своевременно доставляют уведомления о прибытии посылки. Пожалуйста, после получения уведомления об отправке Вашего заказа, отслеживайте местоположение Вашей посылки по сообщенному Вам трек-номеру .

Получив товар по почте внимательно рассмотрите растения. Если у Вас возникли претензии по качеству или комплектности, Вы можете предъявить претензию. Для этого Вам необходимо в течение 2-х дней с момента прибытия заказа в почтовое отделение:

  • Сфотографировать растение с оригинальной биркой. Информация на бирке должна быть видна и хорошо читаема.
  • Отправить письмо на адрес  rozy_vashej_mechty@mail.ru , в котором описать суть претензии. К письму необходимо приложить сделанные фотографии.
  • После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара ненадлежащего качества может быть возвращена. Стоимость доставки НЕ может быть возвращена, так как она была оплачена Почте России.
  • Формально, после того, как посылка передана на почту, она уже не принадлежит магазину, она принадлежит покупателю. Поэтому, если посылка «заблудилась» не по нашей вине, стоимость растений возвращена быть не может. Мы не можем отвечать за работу почты.

__________________________________________________________________________

!!! Претензия принимается ТОЛЬКО, если посылка была получена в течении 2-х дней после прибытия заказа в Ваше почтовое отделение !! Претензии рассматривается только если Вами соблюдены следующие правила:

  1. Вы указали ФИО, номер заказа, Прислали на электронную почту фото саженца с биркой, где четко читается название магазина и сорт .
  2.  В случае если у Вас не прижился  саженец осеннего заказа  — претензии принимаются в течении 2 недель (этого достаточно для укоренения саженца), при условии, что посылка получена в течении 2-х дней с момента прибытия посылки на Ваше почтовое отделение (проверка будет по трек номеру) и сразу  распакована, осмотрена и саженец посажен в грунт (открытый или в горшок).
  3.   В случае если у Вас не прижился  саженец весеннего заказа  — претензии принимаются до 28 апреля ( этого достаточно для высадки и укоренения саженца), при условии, что посылка получена в течении 2-х дней с момента прибытия посылки на Ваше почтовое отделение (проверка будет по трек номеру) и сразу  распакована, осмотрена и саженец посажен в грунт (открытый или в горшок).
  4.   Не прижившийся саженец ( см. пункты выше), может быть заменен при Вашем следующем заказе или при оплате Вами доставки.
  5.   Во всех других случаях — при несоблюдении условий — саженцы не могут быть заменены.
  6.   Претензии по пересорту:          

а)  осенняя посадки — принимаются только до 15 июня  следующего года (этого достаточно, чтоб прошло хотя бы первое цветение).

б)  весенняя посадки — принимаются только до 15 июня  текущего года (этого достаточно, чтоб прошло хотя бы первое цветение).

7. Через год/два/три — никакие Ваши претензии НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ…

8.  Так же НЕ принимаются и НЕ рассматриваются  претензии если у Вас нет наших бирок на розах…..

___________________________________________________________________________

2. Отказ от заказа.

  1. При отказе от оплаченного заказа (пока заказ еще не подготовлен к отправке), денежные средства возвращаются после получения нами заявления на возврат денежных средств.

3. Возврат денежных средств.

  1. Заявления на возврат денежных средств принимаются только на электронную почту магазина rozy_vashej_mechty@mail.ru
  2.  Возврат за саженцы  производится сразу, когда деньги поступят на Ваш счет от магазина НЕ зависит.
  3.  Возврат за стоимость доставки — НЕ производится.

4. Возврат товара.

  1. Согласно действующему закону «О защите прав потребителей», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. N 55, растения являются товарами, которые не подлежат возврату.