Претензии

1. Претензии по качеству и комплектности при доставке Почтой России.

Трек-номер  высылается   СМС или  WhatsApp сообщением   на номер телефона, который Вы указали при оформлении заказа. Просьба учитывать, что мы не несём ответственность за работу почты, за скорость доставки и не отслеживаем движение посылки.

Работники почты не всегда своевременно доставляют уведомления о прибытии посылки. Пожалуйста, после получения уведомления об отправке Вашего заказа, отслеживайте местоположение Вашей посылки по сообщенному Вам трек-номеру 

Получив товар по почте внимательно рассмотрите растения. Если у Вас возникли претензии по качеству или комплектности, Вы можете предъявить претензию. Для этого Вам необходимо в течение 3-х дней с момента прибытия заказа в почтовое отделение:
а). Сфотографировать растение с оригинальной биркой. Информация на бирке должна быть видна и хорошо читаема.
б). Отправить письмо на адрес shop@rozyvm.ru  или  rozy_vashej_mechty@mail.ru , в котором описать суть претензии. К письму необходимо приложить сделанные фотографии. После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара ненадлежащего качества будет возвращена.

в). Формально, после того, как посылка передана на почту, она уже не принадлежит магазину, она принадлежит покупателю. Поэтому, если посылка «заблудилась» не по нашей вине, стоимость растений возвращена быть не может. Мы не можем отвечать за работу почты.

2. Претензии по качеству и комплектности при самовывозе и курьерской доставке.

  • Покупатели, получающие заказы в пункте выдачи заказов в Волгограде, должны проверить качество и количество в момент его получения. Позже претензии не принимаются.
  • Покупатели, получающие заказы курьерской доставкой должны проверяйте качество товара, упаковку, количество, целостность комплектации в присутствии курьера.
  • В случае если покупатель, либо доверенное лицо покупателя, совершает прием товара, оплачивает заказ, а в дальнейшем у него возникают претензии по качеству растений, упаковки, количеству, целостности, комплектации, то в данном случае магазин не несет никакой ответственности и возврат
  • произведен быть не может.

3. Претензии по качеству при высадке и укоренении саженцев.

  • В случае если у Вас не прижился  саженец осеннего заказа  — претензии принимаются в течении 2 недель с момента прибытия посылки на Ваше почтовое отделение (проверка будет по трек номеру).
  • В случае если у Вас не прижился  саженец весеннего заказа  — претензии принимаются до 28 апреля, при условии, что посылка получена в течении 3-х дней с момента прибытия посылки на Ваше почтовое отделение (проверка будет по трек номеру) и сразу  распакована, осмотрена и саженец посажен в грунт (открытый или в горшок).
  • Не прижившийся саженец ( см. пункты выше), может быть заменен при Вашем следующем заказе или при оплате Вами доставки.
  • Во всех других случаях — при несоблюдении условий — саженцы не могут быть заменены !!!!!

4. Отказ от заказа.

  • При отказе от оплаченного заказа (пока заказ еще не скомплектован и не отправлен), денежные средства возвращаются после получения нами заявления на возврат денежных средств.
  • Заявления на возврат денежных средств принимаются только на электронную почту магазина shop@rozyvm.ru.
  •  Возврат платежа производится в течении 1-5 рабочих дней. При возврате платежа удерживается 7% от суммы заказа (6% — удержанный и уплаченный налог, 1% комиссия банка за перевод).  
  • Замены в оплаченных заказах после 25 февраля и 25 августа не  производятся, добавления оформляются новым заказом. Заказы при отправке объединяются.

4. Возврат товара.

  • Согласно действующему закону «О защите прав потребителей», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. N 55, растения являются товарами, которые не подлежат возврату.