Претензии

1. Претензии по качеству и комплектности при доставке почтой.

Трек-номер высылается Почтой России — СМС сообщением   на телефон, который Вы указали при оформлении заказа. Просьба учитывать, что мы не несём ответственность за работу почты, за скорость доставки и не отслеживаем движение посылки.

Работники почты не всегда своевременно доставляют уведомления о прибытии посылки. Пожалуйста, после получения уведомления об отправке Вашего заказа, отслеживайте местоположение Вашей посылки по сообщенному Вам идентификатору. 

Получив товар по почте внимательно рассмотрите растения. Если у Вас возникли претензии по качеству или комплектности, Вы можете предъявить претензию. Для этого Вам необходимо в течение 3-х дней с момента прибытия заказа в почтовое отделение:
а). Сфотографировать растение с оригинальной биркой. Информация на бирке должна быть видна и хорошо читаема.
б). Отправить письмо на адрес shop@rozyvm.ru, в котором описать суть претензии. К письму необходимо приложить сделанные фотографии. После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара ненадлежащего качества будет возвращена.

в). Формально, после того, как посылка передана на почту, она уже не принадлежит магазину, она принадлежит покупателю. Поэтому, если посылка «заблудилась» не по нашей вине, стоимость растений возвращена быть не может. Мы не можем отвечать за работу почты.

2. Претензии по качеству и комплектности при самовывозе и курьерской доставке.

  • Покупатели, получающие заказы в пунктах выдачи заказов Волгограда, должны проверить качество и количество в момент его получения. Позже претензии не принимаются.
  • Покупатели, получающие заказы курьерской доставкой должны проверяйте качество товара, упаковку, количество, целостность комплектации в присутствии курьера.
  • В случае если покупатель, либо доверенное лицо покупателя, совершает прием товара, оплачивает заказ, а в дальнейшем у него возникают претензии по качеству растений, упаковки, количеству, целостности, комплектации, то в данном случае магазин не несет никакой ответственности и возврат произведен быть не может.

3. Отказ от заказа.

  • При отказе от оплаченного заказа (пока заказ еще не скомплектован и не отправлен), денежные средства возвращаются после получения нами заявления на возврат денежных средств.
  • Заявления на возврат денежных средств, с указанием способа возврата (банковский перевод, банковская карта), принимаются только на электронную почту магазина shop@rozyvm.ru.
  •  Возврат платежа производится в течении 1-5 рабочих дней. При возврате платежа удерживается 7% от суммы заказа (6% — удержанный и уплаченный налог, 1% комиссия банка за перевод).  
  • Замены в оплаченных заказах после 25 февраля и 25 августа не  производятся, добавления оформляются новым заказом. Заказы при отправке объединяются.

4. Возврат товара.

  • Согласно действующему закону «О защите прав потребителей», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. N 55, растения являются товарами, которые не подлежат возврату.